Товар, заказанный и не подошедший по разным причинам ( брак, неправильная комплектация), может быть возвращён в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Возврат возможен в случае, если товар не был в употреблении, сохранены товарный вид и потребительские свойства товара.
ВНИМАНИЕ! Возврат принимается только в упаковке
Этикетки в товаре должны присутствовать.
При возврате товара надлежащего качества Потребитель возмещает затраты за пересылку.
При возврате или обмене наложенным платежом товара надлежащего качества, но не подошедший по размеру, цвету, фасону и т.д., интернет-магазин не возмещает расходы покупателю на пересылку !
Качественные товары, не подлежащие обмену и возврату указаны в Перечне, утверждённом Советом Министров Республики Беларусь от 14.06.2002 N 778.
Для оформления возврата вам необходимо:
Обрщаем ваше внимание, что отправить товар необходимо не позднее 14 дней с момента покупки.
Чек об отправлении необходимо сохранять до возврата денежных средств! При возникновении спорных моментов именно чек, полученный на почте при оформлении возврата, является документом, подтверждающим факт возврата товара !
Срок возврата денежных средств зависит от способа возврата и составляет не более 7 дней с даты поступления возвращенного товара на почту.
В соответствии с Законом РБ «О защите прав потребителей» глава 3. «Защита прав потребителя при реализации ему товара» , гарантийный срок на обувь начинает действовать с:
зима — с 15 ноября,
весна — с 1 марта,
лето — с 1 мая,
осень — с 15 сентября.
круглогодичная — со дня покупки (модельные туфли, спортивная обувь, домашняя обувь).
Гарантийный срок обуви – 30 дней.
Если Вы обнаружили заводской брак до начала эксплуатации или в процессе носки (в период действия гарантийного срока !!!), Вы должны:
— прислать/доставить обувь в интернет-магазин
— в чистом виде — в том числе и подошвы),
— при себе иметь кассовый чек
— паспорт,
— заполнить заявление на возврат, ремонт, замену либо скидку (в зависимости от характера дефекта),
— ожидать заключения эксперта.